Оденься в чувства!

Не одежда, а образ…

Благодаря своему названию индустрия высокой моды порой представляется людям, далёким от этой сферы деятельности, чем-то эфемерным и абсолютно оторванным от земной реальности.

Однако на самом деле это – совершенно реальный бизнес, у которого, как и любого другого бизнеса, могут быть свои проблемы и которому необходимы маркетинговый план и продвижение.

Молодой дизайнер одежды Екатерина Ерохина обратилась за помощью к специалистам Агентства маркетинговых инноваций UNICA. С какими проблемами они столкнулись в ходе работы, и какие решения были найдены, вы узнаете из небольшого познавательного видеоролика.

 

 

Из этого видео вы в частности узнаете:

– Как перейти от продвижения с помощью лишь «сарафанного радио» к полноценному маркетингу;

– Как бизнесу Екатерины Ерохиной помогла «заграница»;

– Какая «изюминка» в моделях одежды Екатерины Ерохиной была найдена для продвижения;

– Как новый бренд можно сделать конкурентным по отношению к именитым брендам данного сектора;

– Как сделать продукцию более ценной в глазах клиента;

– Как сделать легче путь клиента к первой сделке;

– Какой эмоциональный посыл был создан для покупателей Екатерины Ерохиной;

– Что нужно делать, чтобы поддержать связь со своим покупателем.

А в конце – небольшой информационный бонус относительно интернет-маркетинга.

Приятного вам просмотра!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных