Не упусти лояльного клиента!

Что продаст больше: соц. сети или ТВ?

Многие скажут, что это маловероятно, поскольку ТВ-реклама — самый мощный инструмент продвижения. Вовсе не пытаясь оспорить это положение, я только замечу, что нашим специалистам это удалось. Хоть они и не ставили перед собой именно такой цели, а всего лишь профессионально выполняли свою работу. Но давайте обо всём по порядку.

А началась эта история с того, что к нам за помощью обратились из чешской фирмы «Хаме». Вы не знаете что это за фирма? Если говорите: «Нет», — значит, просто не обращали внимания на эмблему с красным медведем на упаковке многих долгохранящихся и охлажденных пищевых продуктов.

OOO «Xaмe» – это знаменитая чешская продуктовая фирма, производящая более 100 000 тонн готовых изделий и экспортирующая свою продукцию в более чем 35 странах мира, среди которых — США, Великобритания, Израиль и Япония.

Компании без малого 100 лет! Бренд «Хаме» появился вскоре после Первой мировой войны, когда компания «Биохема», как тогда называлась фирма «Хаме», вышла на рынок Великобритании и Ирландии. Руководители компании искали название торговой марки, показывающей чешскую продукцию, как здоровые, качественные и натуральные изделия, словно из домашней кладовой. Слово «Хаме» как нельзя лучше подходило для этого, поскольку на староирландском означает «дом».

Качество изделий «Хаме», наполненных природной силой, решили графически представить изображением самого большого и сильного европейского хищника – медведя. Так появилась знаменитая эмблема.

21aed629-8eef-48af-8a3a-2e5e0023da39

Представители «Хаме» поставили перед специалистами компании Unica задачу: разработка акции по стимулированию сбыта продукции. Наши специалисты успешно справились с этой задачей.

Было проведено исследование целевой аудитории и, в частности, выявлено, что 54% ЦА «Хаме» в России – мужчины. Для заказчика это было чрезвычайно неожиданно, поскольку была уверенность, что основным покупателем была женщина. Правильные данные о ЦА клиента позволили получить замечательные результаты акции. Это ещё раз подтверждает тот факт, насколько важно знать, кто твоя публика.

Наши специалисты разработали и провели интерактивную промо-акцию, создали промо-сайт и многое другое. О том, что было сделано, как проходила работа и, какие получились результаты можно посмотреть здесь:

http://www.slideshare.net/golosfm/ss-42143608

Продажи в результате проведения пром-акции оказались значительно выше, чем когда клиент давал рекламу по ТВ, привлекая новую публику.

И вот тут, дорогие друзья, я хочу особо заострить ваше внимание. Дело в том, что ТВ-реклама – это инструмент привлечения новой публики, а пром-акции всегда направлены на работу с лояльными клиентами. Интерактивная промо-акция для «Хаме» не была исключением и, как оказалось, при грамотной работе с постоянными покупателями можно значительно увеличить продажи за счёт увеличения среднего чека.

Этот замечательный опыт работы специалистов компании Unica ещё раз показал, как важно уделять внимание имеющимся клиентам, никогда не забывать о своей лояльной аудитории, постоянно поддерживая с ней добрые взаимоотношения. И ещё необходимо понимать и помнить, что при работе с лояльным клиентом нужны особые инструменты!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных