Не обманешь – не продашь!

Честность с покупателями - хорошо  или плохо?

Затянувшийся мировой экономический кризис и далеко непростая политико-экономическая ситуация в стране создают условия, в которых предпринимателям во многих секторах рынка всё туже приходится затягивать пояса. Для кого-то это становится достаточным основанием тому, чтобы, в погоне за клиентом, вести себя по отношению к нему не совсем честно.

В чём обман?

Одним из ярких проявлений такой нечестности выступают заявления о своём продукте, не соответствующие действительности. Такая «дезинформация» чаще всего размещена в рекламе или на самой упаковке. Это совсем необязательно откровенная ложь, однако явное несоответствие заявленного действительности, встречается далеко не редко. Ещё чаще в рекламных заявлениях и информации на этикетках прослеживается неоднозначность и двусмысленность, предполагающая, что покупатель додумает сам, разумеется, в лучшую сторону.

1-й канал нам в помощь

В начале этой недели по Первому каналу ТВ прошла очередная популярная программа «Контрольная закупка» по теме «Рейтинг бесполезных  надписей на упаковке». Наверняка создатели этих надписей их бесполезными вовсе не считали, будучи убеждёнными, что они помогут в реализации товара. Однако о «полезности» подобных надписей мы поговорим чуть ниже, а сейчас ещё немного о телепередаче. В её съёмках любезно согласилась принять участие один из ведущих экспертов команды UNICA – Мария Фадеева. Ролик с её активным участием даёт нам массу примеров по теме сегодняшнего разговора.

Поймите нас правильно

Дорогие друзья, чтобы у вас не сложилось неправильного впечатления, спешим сделать следующее заявление: Все показанные в данном видео-ролике примеры и демонстрировавшиеся продукты совершенно не преподносятся как товары плохого качества. Нет! Дело именно в неоднозначности информации, размещённой на упаковке.

Честность – залог успеха

Можно понять специалистов, создававших информационную наполненность подобной упаковки – они стремились всеми правдами-неправдами сделать продукт более ликвидным. Однако, чтобы придать своему товару больше привлекательности в глазах покупателя совершенно нет необходимости в искажении фактов. Достаточно доходчиво и наглядно сообщить о тех, действительно присутствующих качествах, которые ваш покупатель и ищет в таком товаре. Разумеется, для этого надо очень хорошо знать вашего клиента и понимать его настоящие запросы. Понятно, что выявить это может профессиональный маркетолог.

Что касается нечестной и неоднозначной информации о продукте, то она, прежде всего наносит урон репутации его производителя. А репутация, как известно, создаётся многие годы, а разрушена может быть в один краткий миг.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных