Наведём порядок в голове

От хаоса к системе...

Наши технологии

Современный маркетинг располагает таким количеством различных методов, инструментов, приёмов и средств, что даже не все маркетологи имеют чёткое представление об их назначении и использовании. Если же говорить о людях, не занимающихся маркетингом профессионально, то от такого изобилия и разнообразия голова просто идёт кругом.

В этом письме, дорогие друзья, мы расскажем вам о системе, в которой весь маркетинговый инструментарий строго упорядочен и каждый набор, и отдельно взятый инструмент, находится на своём, конкретно ему предназначенном, месте. Это – Маркетинговая система продаж или МСП.

Что же это такое?

Маркетинговая система продаж – это комплексный пакет маркетинговых решений, приводящий к реализации эффективного маркетинга и позволяющий стабильно наращивать объёмы продаж. Применение набора специальных IT-алгоритмов даёт возможность автоматизировать систему и планомерно увеличивать её потенциал и круг влияния.

Обратим ваше внимание на то, что МСП развивается по спирали. Сначала внедряются те инструменты, которые способны повысить объёмы продаж при небольших затратах и в короткий срок. Затем увеличивают потенциал системы, подключая новые группы целевой аудитории или продвигаемых продуктов, расширяя каналы влияния и задействуя новые инструменты.

12734253_1657198294532403_577426232206117862_n

Цикл маркетинга в МСП

1. ИССЛЕДОВАНИЯ
Без исследований — никуда. На самом деле эффективный маркетинг всегда с них начинается. Проводятся исследования рынков и конкурентов, целевых аудиторий и даже линейки собственных продуктов. Необходимо чётко понять, какие именно данные взять за основу своих действий, ведь от этого будет зависеть их эффективность.

2. СТРАТЕГИЯ
Это, по сути, общий план, отвечающий на вопрос «ЧТО?» Что именно необходимо сделать, чтобы добиться поставленных целей. Этот план создаётся на основе данных, полученных при проведении исследований. Стратегия позволяет планировать на месяцы, годы и даже десятилетия вперёд, делая инвестиции в маркетинг и рекламу накопительными.

3. ТАКТИКА
В отличие от стратегии, тактика отвечает не на вопрос «ЧТО?» мы делаем, а на вопрос «КАК?» Владение всем маркетинговым инструментарием необходимо для того, чтобы, построенная на основе стратегии, тактика действительно была эффективной.

4. РАЗРАБОТКА
Логическим продолжением проведённых исследований и созданных стратегии и тактики, является разработка маркетинговых инструментов. На этом этапе создаётся логотип, дизайн упаковки, сайт и многое-многое другое.

5. ВНЕДРЕНИЕ
Разумеется, теперь, когда все инструменты разработаны, наступает этап внедрения. Очень важно проконтролировать, чтобы всё задуманное было реализовано в срок и без искажений, согласно утверждённой стратегии и тактике.

6. АВТОМАТИЗАЦИЯ
После успешного внедрения инструментов наступает этап автоматизации системы. При грамотном выполнении этой работы система сможет улучшаться на основе накопленных данных о реализации. Автоматизация МСП высвобождает время сотрудников для новых задач без потери наработанного потенциала.

Профессионально созданная, запущенная и отлаженная Маркетинговая система продаж экономит маркетинговый и рекламный бюджет, позволяет эффективно планировать развитие бизнеса и даёт мощное конкурентное преимущество в условиях кризиса.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных