Медийно контекстная реклама

Медийно контекстная реклама представляет собой вид рекламы, при котором сообщение рекламного характера демонстрируется на странице поисковой системы на основании запроса поиска.

Контекстное размещение

Данный вид рекламы воздействует на пользователей избирательно, потому что демонстрируется именно тем пользователям сети, которые ввели в поисковую строку, заинтересовавшую их информацию, и в этот момент появляется эта реклама. Как раз вовремя и к месту. Медийно контекстная реклама может быть разных видов: текстовая, баннерная и видео реклама. Текстовая — представляет собой текстовое объявление, которое зовёт перейти на сайт рекламодателя. Баннерная реклама представляет собой рекламное объявление, которое основано на визуальном восприятии.

Хорошая реклама

Медийно контекстная реклама
Оно может состоять только из картинки, либо из изображения с текстовым сообщением, которые с помощью ссылки предлагают пользователю перейти на сайт рекламируемого товара. В свою очередь, баннерная реклама может быть со статичным графическим изображением (в виде неподвижной картинки) или динамичным графическим изображением, которое меняет изображения о рекламируемом товаре и также, имеющее ссылку для перехода на сайт рекламодателя.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных