Маркетинговые наработки коллектива

Или склеп в столе начальства

Рыночные условия 21-го века диктуют свои жёсткие требования. Сейчас практически невозможно удержаться на рынке товаров или услуг без использования маркетинговых технологий. Учитывая этот фактор, многие сотрудники отделов маркетинга и рекламы, болея за успех своего предприятия, разрабатывают всевозможные шаги, направленные на увеличение реализации продукта и повышение прибыли.

 

К сожалению, эти шаги далеко не всегда носят системный характер и являются реализацией единого маркетингового плана компании. Именно такая ситуация была на фирме «Изящность линий», реализующей через Интернет широчайший ассортимент нижнего белья для женщин, мужчин и детей.

 

Куда девать лавину идей?

 

Коллективом «И-линий» за годы деятельности компании было разработано большое количество различных маркетинговых решений, многие из которых были действительно стоящими. Руководство регулярно получало всё новые и новые предложения с настоятельными рекомендациями немедленного их внедрения. Однако внедрять всё и одновременно фактически невозможно, особенно, когда одни из предложенных решений противоречат другим.

 

Такая масса маркетинговых идей, можно сказать, привела руководство компании в определённый ступор. После того, как предложения оказывались на столах начальства, они, через некоторое время, вытеснялись текущими и неотложными делами в дальние ящики, где и были похоронены. По прошествии нескольких лет, коллектив, не видя воплощения своих идей и реализации усилий, утратил весь былой энтузиазм.

 

Стратегия – это выбор

 

Компания начала погружаться в болото человеческого безразличия и трясину финансовой бесперспективности. Многим такая картина покажется слишком знакомой. Но, увы, из многих, попавших в подобную ситуацию, лишь единицы находили выход из неё.

Рисунок1

Необходимым действием руководства здесь должен быть выбор одной единственной руководящей идеи, единой линии дальнейшего развития, отложив все остальные идеи и решения до тех времён, когда они смогут содействовать развитию выбранного направления движения компании. Причём, какое именно будет выбрано направление для движения, в данном случае, не столь уж и важно, именно потому, что необходимо начать двигаться в одну сторону, уйдя от «топтания на месте».

 

Верная идея – правильный выбор

 

Разумеется, что самым лучшим и эффективным будет направление, выбранное не произвольно, а на основании маркетингового плана для данной компании, составленного высококвалифицированными экспертами после проведения тщательных маркетинговых исследований.

 

Как раз такую работу и провели специалисты команды UNICA по заказу руководства компании «Изящность линий». В ходе исследовательской работы, были извлечены из дальних ящиков наработки коллектива компании, и многие из них нашли своё место в созданном для «И-линий» маркетинговом плане развития.

Рисунок2

Сотрудники компании, увидев, что их идеи не пропали даром, вновь воспряли духом, руководство, получив план действий, занялось его воплощением, а компания, обретя профессионально созданную генеральную стратегию развития, начала своё восхождение к успеху. И было это в 2012 году. С тех пор, благодаря работе специалистов команды UNICA, «Изящность линий» уже давно крепко встала на ноги и продолжает своё успешное развитие. Пожелаем и мы успеха трудовому коллективу этой компании!

 

Так какое же направление выбрали?

 

Разумеется, мы не сможем описать какие именно шаги и решения были разработаны и выбраны для компании. Однако в этом и нет особого смысла, ведь для каждой фирмы, в каждом конкретном случае выход находится свой, индивидуальный. Но есть одно основополагающее данное, применимое всегда:

 

Для удовлетворения потребностей Вашего бизнеса необходимо во всех деталях выяснить потребности Вашего потребителя и сделать всё возможное, чтобы их удовлетворить. И этим основополагающим данным всегда руководствуются в своей работе специалисты команды UNICA.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных