Маркетинговая система продаж

Беседы о маркетинге. Часть III

На сегодняшний день существует достаточно много определений маркетинга и его назначения. При этом в самом широком смысле задачами маркетинга считается определение, а затем удовлетворение человеческих потребностей. О том, на что способна профессионально построенная маркетинговая система рассказывает маркетолог-эксперт в  третьей, заключительной части «Бесед о маркетинге».

Из этого видео вы узнаете о том:

— Что такое Маркетинговая Система Продаж

— Для чего нужна Маркетинговая Система Продаж

— Каковы признаки нехватки системы в бизнесе

— Что необходимо для капитализации маркетинга и что она принесёт бизнесу

— Каковы этапы работы над Маркетинговой Системой Продаж

— Почему у среднего бизнеса есть возможность завоевать себе часть целевой аудитории крупных корпораций

— И другое.

Приятного вам просмотра!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных