Маркетинговая система продаж

Беседы о маркетинге. Часть III

На сегодняшний день существует достаточно много определений маркетинга и его назначения. При этом в самом широком смысле задачами маркетинга считается определение, а затем удовлетворение человеческих потребностей. О том, на что способна профессионально построенная маркетинговая система рассказывает маркетолог-эксперт в  третьей, заключительной части «Бесед о маркетинге».

Из этого видео вы узнаете о том:

– Что такое Маркетинговая Система Продаж

– Для чего нужна Маркетинговая Система Продаж

– Каковы признаки нехватки системы в бизнесе

– Что необходимо для капитализации маркетинга и что она принесёт бизнесу

– Каковы этапы работы над Маркетинговой Системой Продаж

– Почему у среднего бизнеса есть возможность завоевать себе часть целевой аудитории крупных корпораций

– И другое.

Приятного вам просмотра!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных