Любопытство – не порок…

Зачем нужны маркетинговые исследования?

Качественные маркетинговые исследования, проводимые высококвалифицированными маркетологами, нередко стоят немалых денег. Денег, которых порой так катастрофически не хватает в условиях кризиса. Неужели они действительно так нужны – эти исследования?

Что же мы узнаем?

Грамотно сделанные маркетинговые исследования дадут вам очень ценные данные, позволяющие увидеть рыночную ситуацию, в которой находится ваша компания, во всей полноте.

Вы сможете понять кто на самом деле является вашими потребителями, независимо от того, физическими или юридическими лицами они являются. Узнаете экономические, социальные, поведенческие и другие их характеристики, а также мнение потребителей о вашем продукте.

Analyzing business growth

Вы получите информацию о нуждах, потребностях и вкусах ваших клиентов. И многое-многое другое, что позволит гораздо более эффективно взаимодействовать с вашим потребителем, поможет в правильном позиционировании, продвижении и разработке продукции.

К тому же вы получите данные о предпочтительных для вашей целевой аудитории каналах информации, что в свою очередь определяет эффективность проведения рекламных компаний и позволяет экономить рекламный бюджет до 70%.

Вы увидите реальную ситуацию, в которой находится ваша компания на рынке. Узнаете действительную ёмкость данного сектора рынка, получите сведения о его ключевых игроках и их стратегиях, и распределении долей рынка между ними. Вся эта ценная информация позволит разработать правильную стратегию ведения конкурентной борьбы.

Риск – дело благородное…

В вероятностном мире, где мы с вами все и обитаем, всегда есть место для различных вариантов развития событий. Применительно к миру бизнеса, это положение определяет наличие предпринимательского риска. Однако, любой разумный бизнесмен или руководитель, осознавая присутствие этого риска, всегда будет стремится свести его к минимуму.

А свести его к минимуму возможно только максимально владея ситуацией. Когда вы принимаете стратегически важные решения, они должны быть основаны на чёткой и проверенной информации, а не одной лишь предпринимательской интуиции и, тем более, не на кофейной гуще.

risk-investicii

Проще говоря, маркетинговые исследования необходимы для принятия правильных бизнес-решений. Чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потерянные средства и многие другие потери. То есть, в проведении полноценных профессиональных маркетинговых исследований имеется реальный экономический смысл, который, при желании, можно посчитать в конкретных цифрах.

Кроме того, для получения не статичной картины рыночной ситуации и вашей компании в ней, а динамической, с возможностью видения тенденции её развития, необходимы регулярные маркетинговые исследования, проводимые с определенной периодичностью.

Это можно сравнить с управлением автомобилем: когда ваше внимание целиком на дороге, вы обычно легко можете прогнозировать изменение дорожной ситуации и быть готовы к этому, но, если вы отвлекаетесь от управления или идёте на обгон перед закрытым поворотом – последствия могут быть плачевными.

Не рискуйте понапрасну, ни за рулём, ни в жизни, ни в бизнесе, и будьте успешны!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных