Лучше один раз увидеть…

Сила изображения в рекламе

Любой рекламодатель страстно желает, чтобы именно на рекламу его продукции обращали внимание покупатели. Изображение может оказывать колоссальное воздействие на внимание и эмоции человека. Не даром на эту тему в ходу столько поговорок и «крылатых фраз»: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «Увидеть — значит, поверить», а у создателей рекламы популярно выражение: «Одно удачное изображение стоит 1000 слов!»

Разумеется, движущаяся картинка – рекламный видеоролик – потенциально имеет многократно большее воздействие на аудиторию, чем фотография или рисунок. Но сейчас, всё же, давайте поговорим о статичных изображениях в рекламе.

Фото или рисунок?

Во многих случаях фотография более притягательна, чем рисунок. Такая разница в воздействии на зрителя объясняется прежде всего тем, что, по умолчанию, рисунок воспринимается, как плод фантазии художника, в то время, как фото – отображение реальной действительности.

23614

Разумеется, на фотоснимке можно изобразить всё, что угодно, особенно с помощью современных цифровых средств обработки. Однако эту особенность в восприятии рисунков и фотографий следует учитывать.

И, тем не менее, рисунок имеет полное право на существование в современной рекламе. Он фактически незаменим, когда объект, к которому вы хотите привлечь внимание, на самом деле не очень фотогеничен, или, когда вам необходимо показать что-то абстрактное.

Также рисунок замечательно справится с задачей создания нужного настроя и погружения в определённую обстановку. Так, изображение в пастельных тонах создаёт лёгкий оттенок ностальгии, что и было мастерски использовано при создании рекламных рисунков для конфет «Комильфо».

Как преподнести?

Прежде всего, рекламные изображения должны привлекать к себе внимание потенциального покупателя, иначе его усталые или скучающие глаза просто не заметят вашей рекламы. Это вовсе не значит, что картинка обязана быть максимально яркой и кричащей. Возможно, что, среди броских цветных изображений, именно чёрно-белый снимок окажется самым выигрышным.

9a3825520248a10bc722530ab87bfaef

Что же показать в рекламном изображении? Разумеется – ваш продукт. Однако, простой и прямолинейный показ своего товара, каким бы привлекательным он не был, — не самый выгодный ход. Важно помнить, что изображения людей оказывают на зрителя гораздо большее воздействие, чем красочные фото самого продукта.

Чрезвычайно важно показать в рекламе положительные качества товара, выгоду, которую он принесёт покупателю. Самый простой приём – изобразить вместе товар и широко улыбающегося покупателя. Он получил радость и удовольствие от покупки. Нередко продукт изображают в процессе его использования. Чаще всего это происходит в рекламе продуктов питания: чипсы, жевательная резинка, мороженное, детское питание…

Додумай сам…

Однако не менее, а, нередко, гораздо более эффективными оказываются рекламные изображения, где зрителю приходится домысливать увиденное на картинке. Как пример, хоть и далёкий от рекламы, зато очень наглядный, можно вспомнить подарок ереванских купцов Николаю I во время его инспекционного визита в этот город. Они преподнесли ему ощипанного гуся, намекая тем самым, что местный градоначальник их совсем «ощипал».

На «додумывании» изображённого на рекламном снимке построена реклама всемирно известных сигарет: «Приди в страну Мальборо». Где же эта страна? Или гениальная находка мэтра рекламного дела Дэвида Огилви — «мужчина в сорочке от «Хетауэй». Что это за человек?

news_photo_47260_1390857217

Но большее распространение получили более простые варианты «додумывания». Например, стройная женская талия, обёрнутая сантиметровой лентой с указателем «60», а рядом изображение диетического питания.

Чтобы вы не рекламировали, не следуйте шаблонам, пусть и чрезвычайно популярным. Мыслите шире, будьте креативными и, конечно же, тестируйте вашу рекламу, прежде чем запустить её в больших масштабах.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных