Лето – не сезон?

Какая может быть летом работа...

Вот уже и листва зазеленела, солнышко не только ярко светит, но и ласково пригревает. Ещё неменого, и – долгожданное лето.

Кому-то оно долгожданное, а кто-то уже заранее готовится к летнему спаду оборотов в своём бизнесе. И не удивительно – лето для многих предпринимателей – «мёртвый сезон». Клиенты разъезжаются в отпуска: кто на дачу, то-то – к тёплому морю. Народная мудрость говорит: «Летом лучше отдыхать, чем работать».

Трудно с этим поспорить, однако движение в бизнесе можно сравнить с подъёмом вверх по эскалатору, идущему вниз. Если вы перестали подниматься, эскалатор увозит вас туда, откуда вы с таким трудом поднялись. Нельзя допускать простоя в бизнесе. Но что же можно предпринять?

Прежде всего стоит учесть тот фактор, что не в сезон в бизнесе заметно снижается конкуренция, а это возможность занять гораздо более высокую позицию. Многие ведь не будут проплачивать в яндекс-директе рекламу, поскольку – вроде как, не рентабельно. На деле может оказаться гораздо рентабельнее, чем в сезон.

«Несезонный» период, когда в вашем бизнесе затишье, хорошо использовать для того, чтобы устранить какие-либо неполадки и недочёты – то, на что обычно не хватает ни времени, ни свободных рук в сезон. Да просто как следует подготовиться к предстоящему новому сезону, чтобы встретить своих отдохнувших и посвежевших клиентов, что называется «во всеоружии».

Если в вашем направлении бизнеса летом – полный застой, но у вас есть «порох в пороховницах», то можно организовать в своём бизнесе новое, сезонное направление, чтобы не терять, ни времени, ни средств. При этом, разумеется, надо подойти к этому вопросу разумно, ведь конкуренция в сезонном бизнесе может быть очень жёсткой. Но, если организовать всё грамотно, с творческим подходом, то вы будете вне конкуренции, как, например при продаже прохладительных напитков способом, показанным на этом фото:

5ace43f9-d5c3-4b00-a01b-39b19ede0793

Дорогие друзья, в любом случае, лето – не повод для отчаяния. Если же вам нужна помощь в вашем бизнесе – специалисты команды Unica, со всем огромным маркетинговым опытом, к вашим услугам.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных