Креативные стратегии в рекламе

Целью креативной стратегии рекламы должно стать донесение до целевой аудитории основного своего смысла, делая акцент на основных характеристиках товара.

Креативные идеи

Креативные стратегии в рекламе состоят из трех компонентов: текстовой, художественной и технической основы. 1. Что касается текстовой основы, то здесь делается акцент на то, что и как будет отражено в рекламном сообщении о товаре. 2. Сам показ товара определяет художественная основа. 3. А вот какие технические средства необходимо применять в рекламе решает с точки зрения технической стоны процесса. Креативные стратегии в рекламе разрабатываются, как правило, двумя основными представителями компании: копирайтером и креативным директором рекламного агентства. Что же необходимо учитывать в данном вопросе: Всю необходимую информацию о товаре. К примеру, учитывать логотип, если имеется торговый знак, наименование продукции.

Креативный подход

Креативные стратегии в рекламе
Решить вопрос с упаковкой, если ее нет. Важно определиться с цветом, размерами и стилем; Большое значение имеет вопрос об исследованиях каких-либо свойств товара; Обращается внимание и на образ продукции. Необходимо определиться с тем, как его воспримет целевая аудитория. Еще лучше провести опрос, что устраивает и какие есть недостатки на взгляд потребителей; И последнее – большую роль играет сама история товара: кем, когда и как изобретен.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных