Концепция позиционирования бренда

Концепция позиционирования бренда

 

Концепция позиционирования бренда заключается в формировании образа бренда в умах потребителей и конечных пользователей.

Концепция развития

Реализация концепции происходит в несколько этапов: сегментация рынка и выбор сегментов, на которых будет направлено позиционирование; изучение потребностей выбранной целевой аудитории; разработка системы позиционирования, которая позволит бренду занять выбранную позицию на рынке и в сознании потребителей; реализация стратегии и анализ ответной реакции рынка. Позиционирование бренда на рынке осуществляется с помощью рекламных кампаний, реализуемых через различные каналы подачи информации, а также посредством размещения атрибутов бренда (например, эмблемы, лейбла) на выпускаемой продукции, и раздаточных материалах (футболках, кепках, ручках, пакетах и т.п.).

Распространение бренда

Точная направленность бренда на определенные группы населения позволит наиболее эффективно использовать вложенные средства, повысить лояльность к бренду и товарооборот. Концепция позиционирования бренда предполагает тщательный анализ возможностей бренда, рыночной ситуации и потребителей. Наши специалисты помогут вам достичь желаемой позиции на рынке. Звоните.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных