Каналы продаж страховой компании

Реализация продуктов в страховом бизнесе имеет свои особенности, соответственно каналы продаж в страховой компании будут не такими как в других бизнесах. В зависимости от типа страховки, можно выделить такие каналы:

Каналы предприятия

Автомобильные салоны, курсы вождения, СТО, АЗС (при продаже обязательного страхования ответственности владельца автомобиля); Туристические агентства, фирмы по оформлению документов, курсы иностранных языков (при продаже обязательных страховок для получения визы, например, шенген требует страховки жизни и здоровья); Банки и другие финансовые учреждения (при страховке имущества, страховке от банкротства, кредитной страховке); Больницы, поликлиники, аптеки, оздоровительные учреждения (для страховки здоровья, смерти);

Страховой продукт

Целевой промоутинг. (К примеру, предложения страховок от затопления квартиры соседям тех людей у кого произошёл этот инцидент.); И множество других. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что один из основных каналы продаж в страховой компании – это правильное, логичное определение аудитории которой предлагается продукт. Данный метод одновременно понижает траты на рекламу и повышает конверсию от общения с агентами компании.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных