Как увеличить продажи

Как увеличить продажи? Существует множество конференций, собраний, курсов и т.д. на тему как увеличить продажи, однако, суть у них приблизительно одинакова.

Интересные продажи

Вам рассказывают про рекламу, целевого покупателя и воронку продаж, поэтому хотелось бы рассказать о способах увеличения продаж при помощи сотрудничества с другими бизнесами. Существует два основных типа сотрудничества: односторонний – когда выгодно одной стороне и поэтому она платит или предоставляет другие бонусы и двусторонний – когда выгодно двум сторонам и никто никому не оплачивает, ни в какой форме. Примером одностороннего сотрудничества может послужить продажа обуви и продажа крема для обуви.

Увеличить продажи

Продавая крем в отдельной точке продаже, вы маловероятно сможете реализовать ботинки, а вот продавая ботинки, вы вполне сможете продать крем, поэтому производители крема и предлагают свою продукцию продавцам обуви под реализацию по низкой цене, чтобы у продавцов был стимул соглашаться и продавать. Примером двустороннего сотрудничества может служить двусторонняя визитка ресторана и такси, тут пользователи такси часто берут визитки у таксистов и попутно увидят рекламу ресторана, а посетители ресторана воспользуются с большой вероятностью именно этой службой такси.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных