Как увеличить прибыль компании?

Ответ хочет узнать каждый предприниматель

Разумеется, прибыль – это то, ради чего начинают любой коммерческий проект. Чем прибыли больше, тем проект успешнее. Как же сделать так, чтобы прибыль выросла? Для получения правильного и исчерпывающего ответа на этот вопрос и была создана такая область человеческих знаний, как маркетинг. Увы, но у нас до сих пор немало руководителей, которые видят в маркетинге только затраты – «осваивание бюджета».

Однако профессионально проведённые маркетинговые исследования и созданный на их основе бизнес-план дают возможность получать дополнительную прибыль. Главное – в каждом конкретном случае в процессе исследований выявить правильное «Почему?», то есть обнаружить истинную причину, сдерживающую рост компании. «Живые» примеры всегда помогают воспринимать что-то новое, и мы с вами, дорогие друзья, сейчас рассмотрим реальный случай из практики специалистов команды UNICA.

Что такое БОРС?

«БОРС» — так называется очень серьёзная охранная организация, предоставляющая своим клиентам целый комплекс самых разных видов охранных услуг. Будучи по-настоящему сплочённой командой профессионалов, «БОРС» обеспечивает высочайший уровень безопасности, работает как с юридическими, так и с физическими лицами. У этой организации есть всё необходимое для высокопрофессиональной охраны дома, банка, офиса, склада и других объектов коммерческого и жилого назначения, а так же для предоставления услуги телохранителей и сопровождения грузов. «Три кита», служащие фундаментом «БОРС» — надёжность, профессионализм, превосходное техническое оснащение. Подробнее об этой замечательной организации можно узнать на страницах её официального сайта:

http://www.bors.pro/

В чём проблема?

И вот у такой команды профессионалов своего дела были проблемы в плане развития, расширения, да и просто получения соответствующего уровня прибыли за предоставление охранных услуг высочайшего уровня. Будучи настоящими профессионалами, руководители «БОРС» для помощи в решении этой проблемы выбрали профессионалов под стать себе – специалистов команды UNICA. В условиях командировки наши эксперты всего за 3 дня провели полное подробное маркетинговое исследование и на основе полученных результатов составили план дальнейших действий.

Правильное «Почему?»

В ходе исследований были выявлены следующие обстоятельства:

В большинстве случаев, заказчики охранных услуг рассматривают охранников, как просто людей в форме, находящихся на своём посту, не осознавая, что покупают они не человека в форме, а безопасность!

Охранная организация «БОРС» предоставляет своим клиентам не просто людей в форме, а отлаженную систему целого комплекса профессиональных охранных услуг. Чтобы такая система существовала и надёжно функционировала необходимо, чтобы целый ряд процессов был выполнен правильно:

— найм сотрудников;
— обучение персонала;
— контроль качества работы;
— функционирование дежурной части;
— обеспечение персонала спецсредствами и допусками по их использованию;
и многое другое.

В ходе взаимодействия с нашими специалистами руководители «БОРС» смогли понять их коренное отличие от большинства других охранных фирм, увидели, что охранные услуги такого качества и уровня надёжности стоят на рынке намного дороже. Настоящаяя безопасность не может стоить копейки.

Осталось донести эту информацию до клиентов, и это уже задача маркетологов. Специалисты команды UNICA составили план действий по продвижению системы из комплекса высокопрофессиональных охранных услуг организации «БОРС» и запустили его в работу. О ходе реализации этого плана мы обязательно будем вас информировать. А более полно о данной работе наших экспертов можно узнать из этого видеоролика:

Что же было сделано?

Дорогие друзья, мы уже не раз в наших статьях говорили о такой важнейшей части маркетинговых работ, как позиционирование на рынке. По сути, именно эта работа и была сделана прежде всего нашими экспертами для организации «БОРС». Ведь правильно поданный на рынок продукт можно продать гораздо дороже. А отсюда вывод:

Продукт маркетинга – дополнительная прибыль компании!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных