Как создать основу бизнеса?

Инвестируем не в маркетинг…

Каждый предприниматель желает знать, как создать основу своего бизнеса. Да не какую-нибудь, а прочную, чтобы на долгие годы. Однако не каждый понимает, что является основой бизнеса.

 

В чём сила, брат?

 

Уже давно минули времена бесконечной «битвы за урожай». Задача ПРОИЗВЕСТИ ПРОДУКТ перестала быть задачей №1. Теперь на первом месте задача РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОДУКТ. И не просто реализовать, а сделать так, чтобы его реализация в нужном объёме стала плановым, полностью контролируемым процессом.

pocupatel

Ключевой фигурой этого процесса является постоянный покупатель. Именно постоянный. Разовый покупатель не обеспечит плановость реализации продукции. По факту, наличие постоянных покупателей в нужном количестве обеспечивает регулярный сбыт продукции. Именно они являются основой для любого бизнеса.

 

Где водятся постоянные покупатели?

 

Задача получения постоянных покупателей не простая. Её решение под силу только специально построенной для конкретного бизнеса системе — Маркетинговой Системе Продаж. Именно с помощью МСП возможно создать основу существования и развития бизнеса. Процесс построения такой системы похож на строительство здания, и каждый этап этого создания связан с конечной задачей – получение постоянного покупателя.

 

Разработка продукта

 

Полный цикл маркетинга начинается с разработки будущего продукта. На основе проведённых исследований рынка и целевой аудитории вырабатываются требования к будущему продукту. Зная проблемы и потребности своего покупателя, необходимо разработать услугу или товар наилучшим образом решающий его проблемы или удовлетворяющий его потребности. Чтобы продукт был востребован рынком, надо предлагать то, что люди хотят купить, а не то, что мы хотим продать.

stroy

Упаковка продукта

 

Во времена распределения продуктов потребления вся упаковка обычно сводилась к куску обёрточной бумаги. На самом деле упаковка играет очень важную роль в создании правильного образа продукта для своего покупателя. Она позволяет выделиться среди конкурентных товаров. Но упаковка – это не только «одежда» товара. К упаковке продукта можно отнести презентационные материалы, а так же дизайн магазина, или отдела, офиса или сайта. Единый стиль, легко узнаваемый и принимаемый вашим покупателем.

 

Размещение на полках

 

Если мы действительно всё знаем о своём покупателе, то для нас не составят тайны и «ареалы его обитания» и «пути миграций». Нам известно, где он учится или работает, как проводит свободное время, в каких магазинах предпочитает делать покупки. Остаётся разместить наши товары или услуги именно там, где находится наш покупатель. Таким образом, мы избавляем его от необходимости поиска нашего предложения.

 

Информирование аудитории

 

На этом этапе маркетинга приходит время рекламы. Мы информируем нашего покупателя, что его проблемы могут быть легко решены, а потребности приятно удовлетворены с помощью нашего товара или услуги. Хорошо зная своего покупателя, для этого сообщения мы не только правильно выберем язык и стиль, но и информационные каналы.

proekt

Максимальный сбыт продукта

 

Когда наш покупатель уже готов приобрести наш продукт и достаёт свой кошелёк, остаётся обслужить его таким образом, чтобы он не только захотел покупать у нас вновь и вновь, но и рассказал о нас всем своим друзьям, создав тем самым «сарафанное радио».

 

Так во что инвестируем?

 

Поскольку основой Маркетинговой Системы Продаж являются максимально лояльные к нашей компании и продукту постоянные покупатели, то каждый этап её построения должен быть максимально «заточен» под них. Таким образом, финансы, предназначенные для расширения бизнеса, мы, по сути, инвестируем не в маркетинг, а в своего постоянного покупателя.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных