Как сделать всем тепло?

И не только в эту зиму...

В наших статьях  мы уже не раз говорили о том, насколько важно для успешного развития бизнеса определить свою целевую аудиторию и понять её проблемы и запросы. Чтобы портрет вашего покупателя был действительно реальным, необходимо погрузиться в его быт и узнать, что его беспокоит всвязи с вашим продуктом.

Без грамотного использования соответствующих маркетинговых инструментов качественно сделать эту работу невозможно. Но если всё сделано правильно — вы получите бесценные данные для создания по-настоящему эффективного маркетингового плана.

Тепло Италии

Прикладные данные становятся намного проще для понимания, когда мы смотрим на примеры их использования. Сегодня для вас, дорогие друзья, у нас имеется свежий пример. Это работа специалистов команды UNICA по заказу российского представительства итальянской фирмы Immergas.

Это — семейное предприятие с более чем полувековой историей, является ведущим итальянским производителем газовых котлов с 2002 года. В его производственной программе котлы и солнечные панели, проточные водонагреватели и радиаторы, водонагреватели косвенного нагрева и тепловые насосы. Продукция, предлагаемая на наш рынок, полностью адаптирована к российским условиям.

Разные звенья цепи…

В задаче, поставленной руководством российского представительства Immergas, не было ничего необычного. Надо было эффективно простимулировать сбыт продукции компании. Чтобы составить план продвижения наши эксперты взялись за маркетинговые исследования.

Поскольку, опытом клиента никогда нельзя принебрегать, то было проведено множество интервью с сотрудниками представительства и с региональными диллерами, чтобы этот опыт максимально направить на пользу клиенту.

Исследования в частности показали, что как это нередко бывает, товар до конечного покупателя проходит через многие промежуточные звенья. После представительства – региональные диллеры, затем – субдиллеры с розничными точками продажи. Конечными покупателями являются, либо физические лица, либо специалисты-монтажники такого оборудования.

Цепочка довольно длинная, а маркетинговый бюджет ненастолько «длинный», чтобы эффективно простимулировать всех её участников. Однако специалисты команды UNICA генерировали действенное решение для данной конкретной ситуации.

Дорогие наши коллеги, мы не имеем на данный момент права «раскрывать карты» и показывать суть этой маркетинговой находки. Однако обещаем, что по прошествии некоторого времени, обязательно вернёмся к этой теме, и поговорим обо всём подробнее.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных