Как эмоции влияют на продажи?

Продажи и эмоции

Статистика говорит о том, что в большинстве случаев решение о покупке принимается людьми на эмоциональной основе. Поэтому глубокое понимание человеческих эмоций чрезвычайно важно для сферы продаж. Маркетинговые действия целиком направлены на то, чтобы подвигнуть целевую аудиторию к покупке, и достигается это на основе эмоционального контакта с публикой.

Грамотная работа с эмоциями в маркетинге позволяет очень точно выбирать канал рекламы для конкретной целевой аудитории, а также значительно повысить:

— конверсию сайта;
— узнаваемость бренда;
— лояльность клиентов.

Таким образом, эффективность бизнеса можно увеличить в разы!

Что такое эмоция?

Эмоция, подобно мосту, связывает личность с миром вокруг неё. С помощью эмоций люди самовыражаются. Человеческие эмоции – предмет вполне познаваемый, что делает предсказание поведения людей совершенно реальным и практичным. Эмоции человека по отношению к какому-то предмету или событию зависят от его способности переносить движения или изменения в данной области. Таким образом эмоции могут меняться от одного окружения к другому. Каждая эмоция имеет свой неизменный набор храктеристик, которые проявляет личность, находящаяся в той или иной эмоции.

Последовательность эмоций

Эмоции располагаются в строгой последовательности, как на ступеньках лестницы или на шкале. Люди не способны скакать с одной эмоции на другую, словно белка по веткам, они изменяют своё эмоциональное поведение, проходя последовательно эмоции, при движении вверх или вниз по шкале. Вот как она выглядит:

4.0   Энтузиазм
3.5   Веселье
3.3   Сильный интерес
3.0   Консерватизм
2.5   Скука
2.0   Антагонизм
1.8   Боль
1.5   Гнев
1.3   Возмущение
1.1   Скрытая враждебность
1.0   Страх
0.9   Сочувствие
0.8   Задабривание
0.5   Горе
0.05 Апатия

Знание этой последовательности, а также неизменного набора проявлений, характерного для каждой эмоции, позволяет нам совершенно точно предсказывать поведение людей, в том числе и наших потенциальных клиентов. Маркетинговая стратегия, постоенная на основе данных об эмоции, характерной для конкретной целевой аудитории, чрезвычайно эффективна.

Дорогие друзья, мы обязательно продолжим говорить об эмоциях в рамках темы «Психология продаж».

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных