Если раскрутка сайта производится самостоятельно, то у многих владельцев возникает вопрос, где подать рекламу, на какой площадке? Так как в данный момент популярных площадок 3, то придется выбрать что–то из них: Google AdWords, Бегун и Яндекс Директ. Как показали исследования, Бегун практически сразу выпадает из поля сражения, так как не имеет такой конкурентности, как Google и Яндекс.

Реклама для бизнеса и сферы услуг

Причем Google пользуется меньшей популярностью, чем Яндекс в России. Именно на него идут покупатели, которые запланировали что–то приобрести, поэтому, где подать рекламу – вопрос спорный. На Google она обойдется дешевле, зато на Яндексе товар быстрее продастся. Можно попробовать оба предложения и решить все опытным путем. Для упрощения работы с рекламой имеется отличный роботизированный сервис, который не только проанализирует контент, но и создаст различные объявления, а также будет управлять ими.

Увеличение продаж в 2 – 3 раза

За счет модуля SeoPult можно управлять рекламой как на Яндексе, так и Google одновременно. Это позволит сэкономить бюджет и время. Со временем придет опыт в том, какой необходимо планировать бюджет для той или иной компании. Также необходимо обратить внимание, чтобы объявления не были безликими и несли контактные данные, для улучшения перехода по ним.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных