Факторы конкурентного преимущества организации

Факторы конкурентного преимущества организации условно можно разделить на 3 уровня – макро , мезо и микро.

Факторы развития

Грамотная оценка и интерпретация этих факторов позволит выгодно использовать фирме свои конкурентные возможности и выиграть гонку за внимание потребителя. К факторам макроуровня относятся показатели, не зависящие от деятельности отдельной организации – экономические, научно? технические, экологические, социальные, правовые факторы. Но анализ этих факторов позволит в кризисных ситуациях найти выход, и скорректировать стратегии развития. К факторам мезоуровня относятся конкуренты, текущая рыночная позиция организации, потребители и поставщики, т.е. те элементы, на которые может быть направлена опосредованная деятельность организации, реализуемая через анализ рынка и ситуации, рекламные кампании, развитие собственного бизнеса путем изменения широты охвата аудитории, географии и т.п.Факторы конкурентного преимущества организации

Организация производства

Факторы микроуровня – это все то, что организация представляет на суд потребителя и оценивает его платежеспособностью. К ним относятся техническое обеспечение, качество поставляемых товаров и услуг, персонал, сервисное обслуживание, система сбыта, финансы. Правильно использованные и интерпретированные факторы конкурентного преимущества организации должны стать друзьями фирмы в обеспечении подходящего «места под солнцем».

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных