Эмоции в помощь маркетологу

Сегодня мы с вами продолжим наш разговор по теме «Психология продаж». 20 августа мы прикоснулись к интереснейшей области человеческих эмоций. Мы выяснили, что эта область знаний имеет огромнейшее практическое значение, и маркетинговая стратегия, построенная на основе этих знаний, чрезвычайно эффектвна. Сегодня мы продолжим этот увлекательный разговор.

Хроническими бывают не только болезни

Помимо того, что в течение дня человек изменяет своё эмоциональное состояние, в зависимости от ситуаций, в которые он попадает, у каждого из людей есть свое долговременное положение на Шкале эмоций. Такое положение можно назвать хроническим эмоциональным тоном. Обычно человек реагирует на окружающий его мир, проявляя набор неизменных характеристик, присущих его хроническому тону.

Чем глубже в лес…

Прежде чем подробно рассмтривать характеристики каждого эмоционального тона, посмотрим на Шкалу эмоций более укрупнённо. Так будет проще ухватить суть изменений в мировосприятии и реакции людей, находящихся на разных уровнях Шкалы.

Вверху

У человека, находящегося в эмоцональном тоне из верхней части Шкалы, основное внимание направлено в будущее. Свой интерес он уделяет проектам, имеющим отношение к будущему. Его деятельность посвящена таким проектам и достижению целей в будущем. Стоит заметить, что такие люди несерьёзны. Они любят шутки, юмор, смех, однако их уровень ответственности очень высок.

В середине

Люди, находящиеся хронически в тонах на середине Шкалы, не слишком много внимания уделяют будущему. Основной их интерес и деятельность направлены в настоящее. Обычно это проявляется в спешном решении текущих дел и внезапных проблем. В отношении будущего у них скорее беспокойства и тревоги, чем какие-либо цели. Такие люди не имеют уверенности в своих способностях и много времени и внимания тратят на переживания прошлых неудач.

Внизу

Люди, чей хронический тон соответствует нижней части Шкалы эмоций, погружены в прошлое. Можно сказать, что их внимание там застряло. Все их разговоры о «старых добрых временах», либо о том как «нелегка жизнь», и как туго им пришлось. У них много сожалений о неудачах в прошлом и несбывшихся мечтах. Настоящего и, особенно, будущего они избегают. Такие люди чрезвычайно серьёзны, но уровень их ответственности близок к нулю.

Теперь, когда у нас есть представление об общей тенденции в разных частях Шкалы эмоций, мы можем перейти к детальному рассмотрению каждого тона. Но приступим мы к этому уже в следующий раз.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных