Эффективность рекламы Яндекс Директ

Яндекс Директ является наиболее популярным сайтом, на котором размещаются объявления.

Эффективная система

Причиной тому является эффективность рекламы Яндекс Директ, а именно, широкой посещаемостью среди пользователей интернета. Таким образом, разместив там рекламу, вы заранее обрекаете ее на успех. В Яндекс. Директ эффективность рекламы оценивается с помощью Яндекс. Метрики. Они собирают всю информацию сразу же после установки на сайте. Параметры к оценке эффективность рекламы являются: Количество переходов на страницы рекламщиков; Количество отказов пользователей, перешедших на страницу рекламы; Объем просмотров рекламы; Выполнение задач заказчика; В Яндекс. Директ считаются только те переходы, пользователь, которого реальный, все остальные это отказы, поэтому заказчик за них не платит. Директ сам рассчитывает рекламный бюджет и устанавливает свою цену.

Купить в Яндексе

Директ также может ограничить количество переходов за неделю, тем самым экономить бюджет. Так же можно ограничить регион показа и время. Как показывает практика, эффективность рекламы Яндекс Директ зависит от количества переходов и полученной суммы денег. Для того чтобы эти цели были достигнуты, нужно правильно ставить задачи и цели рекламной компании, проанализировав статистику и полученные результаты. Так можно повысить продажи и привлечь больше посетителей.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных