Делимся профессиональными секретами!

Что такое термакс и криолиполиз?

У нас есть две замечательные новости:

— на Фэйсбуке появилась наша страничка, на которой можно почитать не просто занимательную, но и полезную информацию по маркетингу и всему, что с ним связано, а так же оставить свои комментарии;

— совсем недавно специалисты команды Unica разработали маркетинговую стратегию для коллегии адвокатов «Романов и партнёры», применение которой уже принесло более чем заметные результаты, и об этом подробно и очень познавательно уже написано на нашей «фэйсбуковской» странице.

Но к этому мы ещё вернёмся, а пока я хотел бы затронуть такую проблему бизнеса, как понимание клиентом вашего продукта, будь то товар или услуга. И сейчас многие из вас скажут, что такой проблемы нет, и для меня это совсем не удивительно. Ведь очень часто причина, ограничивающая приток клиентов, кроется именно в непонимании потенциальным покупателем того, что же ему предлагается и чем это для него ценно, но в подавляющем большинстве случаев эта причина так и остаётся нераскрытой.

Чаще всего это происходит потому, что мы, давая информацию нашей целевой аудитории о предлагаемом ей продукте, не ставим себя на место своего покупателя. Поэтому мы и не понимаем, что даваемая нами информация, нашему клиенту непонятна, часто из-за использования нами специальных терминов и понятий, суть которых покупателю неясна. Таким образом теряется гораздо больше клиентов, чем вы даже можете себе представить.

Не секрет, что за использованием специальных терминов и профессиональных сокращений производители и продавцы порой скрывают от покупателя ту информацию, которая в расшифрованном виде, скажем так, не очень способствовала бы сбыту этого товара. Для примера можно вспомнить многочисленные «Е» с цифрами, встречающиеся под надписью «Состав:», на этикетке продуктов питания и напитков.

Но, вместе с тем, в рекламных текстах часто используются специфические слова, которые, по замыслу, должны привлекать клиента, но, будучи ему непонятными, наоборот его отпугивают. Например, в индустрии красоты названия всевозможных услуг и процедур, чаще всего, не торопятся расшифровать для потенциального клиента. Однако только профессиональный косметолог знает что такое термакс, биожени или криолиполиз. А что сложного написть, что термакс – это радиочастотный лифтинг для женщин с выраженными возрастными изменениями, а кролиполиз – это коррекция фигуры, где жир эффективно расщепляется холодом. Не сомневайтесь, это только пошло бы бизнесу на пользу.

Почему я обо всём этом сейчас пишу? Дорогие друзья, вы это обязательно поймёте, но чуть позже. А пока давайте вернёмся к коллегии адвокатов «Романов и партнёры». Коммерческий директор коллегии для решения проблемы недостаточного потока клиентов искал высокопрофессиональных специалистов по SEO-продвижению. Однако вскоре он смог понять, что суть проблемы в правильном позиционировании и преподнесении услуги клиенту.

Специалистами команды Unica была проведена большая работа, частью которой стал чёткий план дальнейших действий по развитию и продвижению услуг коллегии адвокатов «Романов и партнёры». Воплощение этого плана ещё в самом начале, однако результаты уже впечатляют.

И подробно об этом вы сможете прочесть на нашей страничке в Фэйсбуке, а в конце узнать о том, какая проблема препятствовала прогрессивному продвижению услуг коллегии, и как её решили наши специалисты. Вы поймёте почему я уделил в этом письме внимание специальным терминам. Мы раскрываем наши профессиональные секреты. Заходите на нашу страничку, читайте и комментируйте:

https://www.facebook.com/unica.moscow/posts/1597578287161071

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных