Что такое маркетинг?

Вы уверены, что знаете?

В деловом общении слово «маркетинг» уже давно стало широкоупотребляемым. Однако жизнь показывает, что, даже в мире бизнеса, далеко не все действительно понимают, что же такое маркетинг, нередко путая с PR-ом или рекламой. Давйте, дрогие коллеги-предприниматели, постараемся сегодня разобраться с этим термином и расставить все точки над «ё».

В общем-то, суть понятия лежит в основе этого слова, поскольку «маркет» означает – рынок. Другими словами: маркетинг – это изучение рынка. Как-будто уже всё ясно. Вот в том-то и дело, что «как-будто». Ведь немало предпринимателей и руководителей таким пониманием этого термина и ограничиваются. Оттого так много фирм находится, если не на грани банкротства, то далеко не в лучшем финансовом положении. А ведь ситуация могла бы быть совершенно другой, если бы все, от кого зависит успех их предприятия, по-настоящему бы знали что такое маркетинг.

В одном из определений говорится: «Маркетинг – это разработка, упаковка и отправка продукта в руки покупателя». Это означает, что ваши маркетологи должны очень хорошо потрудиться ещё до того, как какой-то продукт для рынка у вас появится. Им  необходимо разработать этот продукт. И здесь требуется пояснить, что под продуктом понимается не только производимый товар, но и предоставляемая услуга, в том числе и продажа.

После разработки продукта маркетологам надо доставить его на рынок и разместить там так, чтобы получить максимальный объём продаж и максимальную выгоду. И теперь становится достаточно понятно назначение маркетинга. Он работает на создание продаж, причём делает это компелксно. Это, и создание рентабельных продуктов, и снабжение вашего бизнеса клиентами, и вооружение ваших продавцов необходимыми им инструментами.

8aa1b309-db4d-4f04-b31e-2c6d5f549292

Разумеется, знания о рентабельности продуктов и технологии их разработки, данные о клиентах и обеспечении их прихода, а так же информация об инструментах продажи и методы их использования, всё это является неотъемлемой частью маркетинга. Всеми этими знаниями и навыками настоящий маркетолог должен в полной мере владеть и грамотно применять.

В свете вышесказанного можно сделать вывод:
Если в вашем бизнесе, несмотря на все ваши старания, нет максимального объёма сбыта и отсутствует максимальная прибыль, значит маркетинг здесь не внедрён в полной мере. Значит маркетологам есть достаточно работы, и их грамотный труд неприменно даст ощутимые результаты.

Крепчайших вам успехов и удач по жизни и в бизнесе!

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных