Баннерная и контекстная реклама

Баннерная и контекстная реклама

 

Для рекламы в интернете используется баннерная и контекстная реклама. Обе они отлично воздействуют на свою группу пользователей, и дают неплохой результат. Если баннерная реклама помогает охватить широкий круг пользователей, то контекстная рассчитана на узкий запрос поисковых систем.

Контекстные сообщения

Однако контекстная реклама вызывает больше доверия, и пользователи чаще совершают по ней переходы для покупки, тогда как баннеры просто привлекают внимание своей яркостью и нестандартным оформлением, но посетитель не всегда готов выступить в роли покупателя. В целом и баннерная и контекстная реклама направлены на продажи товаров и услуг любому пользователю, обратившему на них внимание. Бюджет контекстной рекламы намного меньше, чем затраты на баннеры, поэтому при желании сэкономить ? это самый оптимальный вариант.

Необходимая реклама

Баннерная реклама позволяет провести рекламную компанию с широким размахом, ее выбирают крупные корпорации и организации, которые раскручивают бренды. Она чаще нацелена на длительную перспективу, поэтому окупается не сразу. При контекстной рекламе клиент получает информацию, которую он искал по поисковым системам, а баннер больше рассчитан на визуалов, которые интересуются новинками, любят креатив и новинки товаров.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных