Акции для привлечения клиентов

Привлечение клиентов при помощи специальных предложений и бонусов за покупки – один из самых распространённых способов поднятия объёма продаж и привлечения покупателей.

Новые акции

Какие же акции для привлечения клиентов используются в большинстве случаев? Скидка на покупку следующего товара; Три по цене двух; Определённый процент скидки на определённые позиции, иногда в определённый день; Дисконтная система скидок; Накопительная система, баллы; Подарок сопутствующих товаров при покупке основного. В большинстве своём все акции для привлечения клиентов, просчитаны таким образом, чтобы повышение спроса, которое появится, после проведения акций как минимум покрыло суммы скидок.

Изучить клиентов

Также иногда перед праздниками наблюдается небольшое повышение цен, для того, чтобы можно было потом делать скидки не получая при этом убытки. Частое явление, когда на изначально дешёвый товар в закупке ставится завышенная цена специально, чтобы потом сделать огромную скидку и написать красивую цифру, например, 50% скидки. Дисконтные, накопительные и бальные системы помогу привлечь клиентов, которые привыкли экономить и удержать существующих. Такие системы способствуют повторной покупке и придают авторитет.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных