Агентство интернет маркетинга $€

Обращайтесь в Агентство маркетинговых инноваций UNICA!

Агентство интернет маркетинга

 

Агентство интернет маркетинга

Увеличение продаж для среднего бизнеса

Агентство интернет маркетинга, внедряя лучшие импортные маркетинговые шаги и рекламу, распространяет и осуществляет Маркетинговую систему продаж, предоставляющую среднему предпринимательству, растущему в России, уникальные возможности устроить хорошую конкурентную войну и значительно умножить KPI более чем в два раза. Агентство интернет маркетинга.

Привычные ключевые показатели эффективности (КПЭ) в ходе внедрения Маркетинговой системы продаж:

  • Выпускаемые проекты выходят на окупаемость в срок от двух до 4-х месяцев.
  • Средний чек повышается в полтора – 3 раза.
  • Количество продаж продукции увеличивается более чем в два раза.
  • Затраты на рекламу уменьшается на 60 %.
  • Повторные заказы случаются чаще в 3-5 р.
  • Появляется более сотни новых контактов каждый день – база заказчиков увеличивается.

Необходимо отметить, что маркетинговая система продаж подтвердила свою актуальность и окупаемость в не менее чем 150 сделанных нами проектов. Агентство интернет маркетинга.

Работавшие с нами клиенты утверждают:
«Проблема роста реализации товара гарантированно разрешается с методикой использования системного маркетинга.»

Говорят наши клиенты

 

Решение проблемы продаж с помощью маркетинга

Системный подход для максимальных продаж

По причине имеющегося относительно значимого опыта работы, который был начат в 2002 году, мы смело заявляем, что те фирмы, которые не сводят к общей системе работу маркетинговых инструментов и игнорируют наиболее актуальные методы повышения узнаваемости торговой марки, в дальнейшем не смогут наращивать рост реализации товара до ожидаемого уровня и более!

Компания по рыночным инновациям UNICA ведет реализацию и последующее содействие касательно огромной системы рыночных бизнес-процессов путем внедрения системы продаж в те компании, которые идут к динамичному развитию и достойному росту продаж. Использование этой системы продаж будет причиной:

  • Несанкционированные увольнения сотрудников, тонкости характера ваших бизнес-партнеров, неожиданная смена работника или состава руководства фирмы больше не влияют на деятельность вашего предприятия.
  • Капитализации маркетинга. Методика дарит редкую возможность производить продукт наивысшего качества и осуществлять его максимально денежную реализацию.
  • Наличию отличного конкурентного положения. Во времена кризиса и общей стагнации экономики вы сможете и далее вести свою деятельность, в отличие от множества остальных компаний.
  • Сокращению объемов маркетинговых смет. Все финансы, потраченные на маркетинг, обладают эффектом накопления, проявляющим себя в дальнейшем, в виде применения приобретенного опыта с целью минимизации возникновения значительных расходов и возможных рисков.
  • Постоянству в построении и дальнейшего выполнения планов по развитию компании.

Основные моменты функционирования цикла маркетинга

 

Введение в строй всей системы маркетинга

Маркетинг выстраивается как здание: от фундамента

Маркетинг являет собой цепочку из звеньев в виде сделанных маркетинговых элементов, формирующих единую систему. В случае отсутствия даже одного из названных шагов, цепочка способна утратить свою целостность – каждое звено является незаменимой частью всей системы маркетинга и предоставляет редкую возможность подключать добавочные, отмеченные прибылью элементы.

Маркетинговая система продаж сделана на нескольких ключевых принципах:

1. Разработка продукта
В рамках разработки товара рассматривается интерес на него в среде заказчиков, и выводятся способы повышения конкурентоспособности продукта.
2. Внешний вид товара
Организуется создание торговой марки, организуется бренд на основании полученной информации о потребностях и предпочтениях покупателей.
3. Реализация продукции
Продукт делается доступным для покупки, как в оффлайн магазинах, так и в интернет пространстве. Вероятный заказчик получает возможность реальной покупки товара.
4. Подача данных о выходе товара до публики
Осуществляется реклама товара или услуги, тем самым впечатляющая аудитория имеет данные о том, что тот или иной товар или услуга доступны для приобретения.
5. Постоянная продажа продукта
Обеспечиваются условия для максимального спроса на товар или услугу с привлечением специально созданных методов и систем.
Установка маркетинга от этапа к этапу

Фундаментальное внедрение цикла маркетинга

 

Методики увеличения объема продаж

 

-1-

Наличие всех деталей, свойственных маркетингу, не гарантирует их стопроцентную выполнение.Для достижения результата следует рассчитать маркетинговую схему и запустить ее, то есть направить на увеличение дохода и повышение объемов реализации товара.

-2-

Организовав отлично функционирующую систему, не стоит останавливаться и отдавать внимание на побочные элементы. Теперь следует выявить не негативные, а сильные стороны, подробно их рассмотреть, организовать и внедрить в остальные звенья цепи.Слабое место системы, которая была описана выше, может оказывать негативное воздействие и остальные элементы. По этой причине придется наладить работу несовершенного элемента маркетинга. После проведения необходимых улучшений, поиск переключается на вычисление других звеньев, функционал которых не признана максимальной. Таким образом, улучшая показатели всякого отдельного звена, создается наиболее крепкая и идеально функционирующая система.

-3-

Когда самый проблемный элемент маркетинга будет улучшен, нужно найти и проработать следующий, и так последовательно шаг за шагом нужно повышать показатели каждого из отдельных блоков и системы целиком.
Надо произвести полный анализ, а потом рассмотреть всякий маркетинговый элемент персонально. Важно выявить связь элементов, собрать в общую систему и скорректировать ее на улучшение эффективности деятельности.
После того, как создается система, выясняются нюансы, дающие идеальные условия для ее функционирования. Если эксплуатация системы не соответствует заявленным ожиданиям, следует осуществить поиск не хватающего маркетингового элемента или же элемента, работа которого не идеально полезна. Важно помнить, что вся работа обязана направляться лишь на такой поиск и последующие мероприятия по выравниванию ситуации.

Реальная экономика и потенциал малого и среднего бизнеса

Главенствующую часть нашей базы клиентов составляют предприниматели, работающие в среднем сегменте бизнеса, окруженные как большими и уверенно существующими компаниями и организациями, так и демпинговые компании.

Корпорации

Средний бизнес

Малый бизнес

Данный сегмент бизнеса, тем не менее, обладает относительно действенным качеством – в процессе стандартизации маркетинговых процессов применяются уже готовые маркетинговые решения, что является выявления незапланированных затрат и понижению качества конечного товара.Фирмы среднего бизнеса обладают собственными довольно крепкими системами маркетинга и схемами осуществления продаж, преумножают качество конечного продукта, и получают достаточные возможности для последующего развития. Подобные условия можно принять относительно благоприятными для выполнения актуальных разработок маркетинга и повышения конкурентной борьбы.
В отличие от крупного бизнеса, сохраняется высокое качество продукта, уже в той или иной степени налажены процессы маркетинга и продаж, но бизнес стремится к росту. Это наиболее благоприятная область для внедрения инновационного маркетинга как механизма конкуренции.
Обычно, маркетинг берет под свой контроль сам топ-менеджер компании, что намекает об отсутствии надлежащей структурированности системы и способно привести сокращения скорости рекламирования продукции.

Мы абсолютно уверены в том, что средний бизнес признан главным и самым перспективным резервом для роста экономики Российской Федерации.

Маркетинг нужно считать эффективным в случае его детального соответствия действующим критериям:
1. Торговая марка и бренд стали узнаваемыми, и заказчики по собственной инициативе их рекламируют собственным родственникам.
2. Изготавливается и продается пользующийся великолепным спросом продукт великолепного качества.
3. Продажа и сбыт продукции или услуги с завидным постоянством наращиваются.

Маркетинг нужно считать эффективным

 

Взаимоувязка и автоматизация продукта, покупателя и продвижения

Система продаж внедрена в Вашей компании

Для того чтобы отвечать таким требованиям, нужно настроить эффективную Маркетинговую систему продаж, создание которой наша организация реализует по доступной стоимости, начинающейся с отметки в 97 тысяч рублей.

Мы принимаем во внимание потребности вашего бизнеса и изучаем три основных его составляющих:

1. Товар – его конкурентные преимущества и условия самого успешного предложения, рынок сбыта и находящиеся в его границах варианты.

2. Продвижение, осуществляемое на основе консолидации данных, полученных в процессе реализации основных двух моментов, другими словами – в полном объеме относящееся именно к вашей фирме.

3. Покупатель – его потребности, его желания и денежные возможности, способы организации коммуникации и сокращения рисков, а также расчет бюджета.

Фокус на контент

 

Вам увеличить объемы продаж? Обратитесь к нам!

 

Гарантированное достижение результата

Мы используем опыт, а вы получаете результат

Мы сделаем недееспособный маркетинговый механизм в эффективную Маркетинговую систему реализации продукта, обеспечивающую максимальный сбыт.

Если вам нужно нарастить объемы продаж продукта, обращайтесь к нам!

Ее эффективность подтверждается следующим:

1. Агентство маркетинговых инноваций UNICA — компания, внедряющие американские методики предпринимательства и построения маркетинга на территории Российской Федерации в течении продолжительного времени.

2. Все решения агентства прошли адаптацию и отличаются действенным функционалом в условиях среднего бизнеса.

3. Отличная цена и гарантия возврата разницы по стоимости с подобной услугой.

Если Вы остались не убеждены,

 

Вы можете задать вопросы по телефону или оставить заявку

Будем рады ответить на ваши вопросы

что наше агентство – это то, что Вам необходимо, будем рады дать детальный ответ на все злободневные вопросы за чашкой чая и раскрыть несколько секретов действенного маркетинга.

Оставьте свои контакты:
Имя*
Телефон*

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных

Или звоните: +7,495,369,20,28

Читайте также:
Об агентстве маркетинговых инноваций UNICA
Сегодня нужно продавать умнее, а не больше
Развитие маркетинга в бизнесе
Секретные маркетинга для среднего бизнеса
Сказочный маркетинг
Люди не покупают у клоунов

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЛЫКУ
Мы раз в неделю отправляем самые $екретные материалы
* обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных